Клиентоориентированная продажа услуг автосервиса, работа с базой клиентов. Юлия Малаховская

Бизнес 16+

Для кого: Программа ориентирована на собственников и руководителей предприятий, имеющих опыт работы с клиентами

Цель: Развить навык клиентоориентированного подхода, развить навык эффективных
переговоров с клиентами, с целью увеличения продаж

ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 7- (СЕМЬ ЧАСОВ) – ОДИН ДЕНЬ

СОДЕРЖАНИЕ

ЗНАКОМСТВО: Зачем? Для кого? Как поможет? 

ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ПРОДАЖ. АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: Философия и понимание продаж. Виды продаж. Цель каждого этапа

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД: Для чего нужен клиентоориентированный подход. Десять простых советов

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ПРЕИМУЩЕСТВО: Бизнес процессы, практика каждого дня.

CRM-СИСТЕМА
Зачем автосервису иметь crm-систему. Как помогает в продажах?

ТОЧКИ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ:
Строим правила ответов и действий

ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТЕ:
Техника выяснения потребностей клиента. Создание базы Вопрос = Ответ. Отработка вопросов. Техника и приемы активного слушания.

РАБОТА С ВХОДЯЩИМИ ЗАПРОСАМИ:
Расставляем приоритеты. Направляем, а не отвечаем. Полностью информируем об акциях, скидках и новых услугах

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ:
Качество выполняемых работ. Контроль сроков выполнения. Человеческий фактор. Порядок действий.

ВОЗМОЖНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ:
Создание и работа с клиентской базой. Работа с потерянными клиентами. Активность. Работа с рекомендациями

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ:
Клиент всегда прав? Как использовать себе на пользу. Жалоба как подарок. Что делать с жалобами.

ПРОЩАНИЕ ИЛИ «УЕЗЖАЙ С БОГОМ»?)
Встретить клиента. Дать все документы. Рассказать о гарантии. Поблагодарить. Сделать подарок!

ЗАВЕРШЕНИЕ:
Создание индивидуальных планов по внедрению клиентоориентированного подхода.

ПОСТСЕРВИСНЫЙ ОБЗВОН:
Зачем это нужно? Почему Важно

Ведет Юлия Малаховская
Я управляющий партнер СТО "Альфасервис", автор программ по модернизации сервисов и построению
культуры обслуживания.
Объясняю, как зарабатывать на клиентоориентированности и выстраивать индивидуальный подход к клиенту и настраиваю бизнес-процессы на СТО. Специально для вас, я подготовила чек-лист по первичному аудиту клиентского сервиса на СТО.

Поделиться:

1274 дня назад
6 ноября 2020 10:00–17:00

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов