Посещая автосервисы дилерские, сетевые и несетевые обратил внимание на то, что сотрудники научились здороваться и представляться, спрашивать почему вы решили делать ту или иную работу. Это супер!!!
Однако есть вещи, которые стоит прокачать!!!!
В связи с этим, я принял решение о проведении однодневных тренингов 11 и 12 января в Челябинске место уточняю.
Что мы отработаем:
- установление контакта, что влияет на наше желание общаться с мастером-консультантом.
- эффективное предложение услуг и запчастей через выгоды клиента
- работа с возражениями.
80% практики и отработки!!!!
Использование инструментов с мини тренинга, позволит Вам уже на следующий день использовать все, что вы получили на обучении и увидеть эффективность звоном монет в кассе и в Вашем кармане!!!
P.S. 13-15 тренинг для руководителей узнай подробности.
С уважением,
Владимир Миненко
Руководитель VMStudy
Тел. +7 916 563 1498
E-mail vlminenko@mail.ru
Сайт http://vmstudy.expert/
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.