Цикл вебинаров «Маркетинг в независимых автосервисах».
Мы подготовили серию вебинаров с информацией, которая позволит Вам разобраться в тонкостях маркетинга и настроить свои ресурсы, так, чтобы при минимуме затрат была максимальная эффективность!!
Вебинар №1 Анализ существующей ситуации в вашем бизнесе 04.02 в 12.00
Анализ эффективности работы фронтэнда (МПП+МП)
- Оценка компетенций МПП и МП. Зоны ответственности и ключевые показатели.
- Стандарты работы с входящими обращениями и процессы взаимодействия с клиентом до заезда в сервис.
- Речевые модули и предоставление информации клиенту.
Анализ эффективности работы отдела маркетинга
- Зоны ответственности и ключевые показатели
- Оценка эффективности точек контакта с клиентами.
- Анализ конкурентной среды
- Анализ инструментов маркетинга
- Анализ пересекающихся бизнес-процессов маркетинга и продаж, влияющих на общую эффективность. Поиск возможностей для роста.
Анализ конкурентной среды
- Анализ товарной(услуг) политики
- Анализ ценовой политики
- Анализ продвижения и рекламы
- Анализ продаж и сервиса
- Выведение показателя конкурентоспособности
Вебинар №2. Стратегия в автобизнесе. 11.02 в 12.00
Smart-цель в категориях автобизнеса.
- Swot-анализ перед постановкой цели
- Ваш рычаг роста. Гипотезы.
- Анализ БП и ресурсов перед принятием решений о цели
- Формулы проверки целей. Выручка, маржинальность, средний чек и производительность автосервиса.
Декомпозиция целей.
- Проработка декомпозиции цели на примере увеличение оборота автосервиса.
Взаимодействие продаж и маркетинга. Работа с персоналом и подрядчиками в продажах и маркетинге
- Инхаус или аутсорс
- Выбор подрядчиков и основы эффективного взаимодействия
- Ключевые ошибки в разделении отделов
- Отсутствие единой стратегии. Разные цели и KPI
- Пересекающиеся показатели отделов маркетинга и продаж.
- Смещение ответственности и снижение результатов
- Путь клиента из маркетинга в продажи и обратно.
Вебинар №3 Диджитал-маркетинг и оффлайн. 18.02 в 12.00 (ПЛАТНО)
Методы лидогенерации
- Контекстная реклама для автосервиса. Сбор семантики, минус-слова, аудитории, объявления, офферы, расширения и уточнения, посадочные страницы. Поиск и РСЯ. Деление кампаний попопулярности и тематике запросов. Возможности анализа семантики конкурентов.
- SEO. В каком случае подходит для продвижения. Алгоритмы индексации. Последовательность действий.
- Таргетинг для автосервиса. Куда вести клиента? Лидогенерация, подписки, личные сообщения, узнаваемость, охват, просмотры, установка приложений.
- Социальные сети. Нетривиальный контент рулит. Примеры.
- Маркетплейсы и агрегаторы для продаж автозапчастей
- Медиа-реклама.
Инструменты конвертации клиентов
- Лендинг. Правила продающего лендинга.
- Офферы, заголовки, доказательства
- Как повысить кредит доверия к лендингу автосервиса
- Коммуникация с клиентом на сайте.
- Адаптивность лендинга.
- Функционал автоматизации: Чат-боты для предоставления информации о стоимости. Онлайн-запись на сервис.
Аналитика
- Показатели результативности рекламных каналов и и лендинга. CR, CTR, CPC. CPA. СPL, CAC. ROI(ROMI)
- Яндекс метрика и Гугл аналитикс
- Настройка целей и конверсий рекламных кампаний для автосервиса
- Сквозная аналитика.
- Инструменты: коллтрекинг, СRM-cистема, Roistat и пр.
Оффлайн маркетинг
- Кросс-маркетинг
- Сарафанное радио
- Программа лояльности
- Вы представитель бренда
- Работа с внутренней клиентской базой
- Агрегаторы скидок
Ведет вебинары:
Алиса Сид.
Основатель маркетингового агентства для автобизнеса Auto.brandme.pro.
Директор по развитию Транс Стартер
Формат участия:
1. Участие в серии из 3 вебинаров + чек-листы по всем вебинарам 13 900 руб.
3. Участие в серии из 3 вебинаров + чек-листы по всем вебинарам + обратная связь + 3 бесплатных консультации + составление детального плана действий 20 900 руб.
С уважением,
Владимир Миненко
Руководитель VMStudy
Тел. +7 916 563 1498
E-mail vlminenko@mail.ru
Сайт http://vmstudy.expert/