Добрый день.
17-18 мая в г. Казань, я проведу авторский тренинг для мастеров-консультантов, который был разработан специально для независимых автосервисов. Основное содержание не изменяется уже 3 года, однако меняется скрипты и принципы подхода к продажам, исходя из именений в портебительских настроениях.
На что я делаю упор:
1. Установление контакта участники узнают, что влияет на создание первого впечатления и позволяет вести клиента, а не идти у него на поводу.
2. Выявление потребностей увы, не знаю. что хочет клиент и зачем он это делает, сложно продать ему дополнительные работы.
3. Презентация товара и услуг узнаем, что такое ХПВ и научимся демонстрировать выгоды клиенту.
4. Работа с возражениями сложно ответить на утверждение клиента "дорого", не понимая, почему клиент сделал такой вывод.
И самое главное, я припас на окончание тренинга. Я понимаю, что потренироваться хорошо, но нужно закрепление. Поэтому, в конце обучения все участники напишут скрипт разговора с клиентом, озвучат его и внесут коррективы.
Таким образом у них есть скрипт, который можно использовать уже на следующий день!!!
Ведет Владимир Миненко.
С уважением,
Владимир Миненко
Руководитель VMStudy
Тел. +7 916 563 1498
E-mail vlminenko@mail.ru
Сайт http://vmstudy.expert/
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.