Тренинг для мастеров-консультантов в Самаре с 28 по 29 июня

Бизнес 16+

Тренировка навыков коммуникации для построения долгосрочных отношений с клиентом

Автосервис, это место куда клиент приезжает, зачастую, с негативными эмоциями и наша задача построить общение таким образом, чтобы клиент стал лояльным и не только сейчас выполнил свои "хотелки" но и прислушался к Вашим рекомендациям сделать сегодня, а также сразу же записался на следующий визит.

Как это сделать и какие инструменты Вам помогут, мы рассмотрим в данном тренинге. 

Целевая аудитория тренинга: мастера-консультанты и руководители автосервиса.

Основная цель: Познакомить участников и отработать первичные навыки общения с Клиентами в ходе продажи услуг автосервиса, которые обеспечивают построение долгосрочных отношений

Основные задачи тренинга

  1. Разобрать цели процессов сервиса
  2. Познакомить участников с правилами установления контакта
  3. Освоить способы выявления потребностей Клиентов;
  4. Научить проводить презентации услуг автосервиса;
  5. Научить работе с возражениямя

Программа курса

День первый. 

1. Этапы обслуживания клиенты
       - цели каждого этапа
       - действия, которые необходимо совершать на каждом этапе

2. Установление контакта
       - важность создания первого впечатления
       - что влияет на установление контакта
       - использование вопросов-мостиков, как способ установления контакта

3. Выявление потребностей
       - почему необходимо выявлять потребности
       - основные потребности клиента РУБЕНС
       - какие вопросы необходимо задавать для выявления потребностей
 

День второй.

1. Комплексное предложение
       - что предлагать клиенту при приеме автомобиля
       - как правильно озвучивать результаты диагностики
       - почему не стоит бояться озвучивать всё, что нашли в ходе диагностики
       - метод ХПВ – предложение через выгоды

2. Работа с возражениеями
   
    - почему возникают возражения и что думает клиент, когда возражает
       - как узнать истинную причину возражения
       - техника работы с возражениями 
       - закрытие сделки – как важный этап для продолжения сотрудничества.
 
Отчетный экзамен — подготовка и представление скрипта разговора с клиентом

Все участники получат рабочие тетради и СЕРТИФИКАТЫ.

А 30 июня-2 июля тренинг для руководителей. Узнать подробности

Тренинг ведет Владимир Миненко.Опыт работы в автобизнесе с 2002 года. Прошел путь от продавца автомобилей, до управляющего 4 дилерских центров.
Тренер-консультант с 2010 года. Работал с дилерами, автосервисами, банками, фармой.
В 2015 году запустил конкурс "Лучший автосервис" и пишу для него задания.
Разработал бланка "Светофор". Скачать.
Стандарты обслуживания на различных этапах работы. Скачать.
Обучил более 1000 руководителей и мастеров-консультантов автосервисных предприятий.

 

Вы можете проверить себя и своих сотрудников в диалоговом тренажере, пройдя по ссылке

 

С уважением, 
Владимир Миненко
Руководитель VMStudy
Тел. +7 916 563 1498
E-mail vlminenko@mail.ru
Сайт http://vmstudy.expert/

Поделиться:

1003 дня назад
28 июня 10:00 — 29 июня 2021 18:00

Самара
Алма-Атинская 42Д, учебный класс АвтоОкей
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов