Тренинг для мастеров-консультантов в Перми с 24 по 25 июня

Бизнес 16+

Тренировка навыков коммуникации для построения долгосрочных отношений с клиентом

Автосервис, это место куда клиент приезжает, зачастую, с негативными эмоциями и наша задача построить общение таким образом, чтобы клиент стал лояльным и не только сейчас выполнил свои "хотелки" но и прислушался к Вашим рекомендациям сделать сегодня, а также сразу же записался на следующий визит.

Как это сделать и какие инструменты Вам помогут, мы рассмотрим в данном тренинге. 

Целевая аудитория тренинга: мастера-консультанты и руководители автосервиса.

Основная цель: Познакомить участников и отработать первичные навыки общения с Клиентами в ходе продажи услуг автосервиса.

Основные задачи тренинга

  1. Разобрать цели процессов сервиса
  2. Познакомить участников с правилами установления контакта
  3. Освоить способы выявления потребностей Клиентов;
  4. Научить проводить презентации услуг автосервиса;
  5. Научить работе с возражениямя

Программа курса

День первый. 

1. Этапы обслуживания клиенты
       - цели каждого этапа
       - действия, которые необходимо совершать на каждом этапе

2. Установление контакта
       - важность создания первого впечатления
       - что влияет на установление контакта
       - использование вопросов-мостиков, как способ установления контакта

3. Установление контакта
       - почему необходимо выявлять потребности
       - основные потребности клиента РУБЕНС
       - какие вопросы необходимо задавать для выявления потребностей
 

День второй.

1. Комплексное предложение
       - что предлагать клиенту при приеме автомобиля
       - как правильно озвучивать результаты диагностики
       - почему не стоит бояться озвучивать всё, что нашли в ходе диагностики
       - метод ХПВ – предложение через выгоды

2. Работа с возражениеями
   
    - почему возникают возражения и что думает клиент, когда возражает
       - как узнать истинную причину возражения
       - техника работы с возражениями 
       - закрытие сделки – как важный этап для продолжения сотрудничества.
 
Отчетный экзамен — подготовка и представление скрипта разговора с клиентом

Все участники получат рабочие тетради и СЕРТИФИКАТЫ.

 

Тренинг ведет Владимир Миненко.Опыт работы в автобизнесе с 2002 года. Прошел путь от продавца автомобилей, до управляющего 4 дилерских центров.
Тренер-консультант с 2010 года. Работал с дилерами, автосервисами, банками, фармой.
В 2015 году запустил конкурс "Лучший автосервис" и пишу для него задания.
Разработал бланка "Светофор". Скачать.
Стандарты обслуживания на различных этапах работы. Скачать.
Обучил более 1000 руководителей и мастеров-консультантов автосервисных предприятий.

 

Вы можете проверить себя и своих сотрудников в диалоговом тренажере, пройдя по ссылке

 

С уважением, 
Владимир Миненко
Руководитель VMStudy
Тел. +7 916 563 1498
E-mail vlminenko@mail.ru
Сайт http://vmstudy.expert/

Поделиться:

1395 дней назад
24 июня 10:00 — 25 июня 2021 18:00

Пермь
ул. 9-го Мая, 21. аудитория 205
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов