Тренировка навыков коммуникации для построения долгосрочных отношений с клиентом
Автосервис, это место куда клиент приезжает, зачастую, с негативными эмоциями и наша задача построить общение таким образом, чтобы клиент стал лояльным и не только сейчас выполнил свои "хотелки" но и прислушался к Вашим рекомендациям сделать сегодня, а также сразу же записался на следующий визит.
Как это сделать и какие инструменты Вам помогут, мы рассмотрим в данном тренинге.
Целевая аудитория тренинга: мастера-консультанты и руководители автосервиса.
Основная цель: Познакомить участников и отработать первичные навыки общения с Клиентами в ходе продажи услуг автосервиса.
Основные задачи тренинга
Программа курса
День первый.
1. Этапы обслуживания клиенты
- цели каждого этапа
- действия, которые необходимо совершать на каждом этапе
2. Установление контакта
- важность создания первого впечатления
- что влияет на установление контакта
- использование вопросов-мостиков, как способ установления контакта
3. Установление контакта
- почему необходимо выявлять потребности
- основные потребности клиента РУБЕНС
- какие вопросы необходимо задавать для выявления потребностей
День второй.
1. Комплексное предложение
- что предлагать клиенту при приеме автомобиля
- как правильно озвучивать результаты диагностики
- почему не стоит бояться озвучивать всё, что нашли в ходе диагностики
- метод ХПВ – предложение через выгоды
2. Работа с возражениеями
- почему возникают возражения и что думает клиент, когда возражает
- как узнать истинную причину возражения
- техника работы с возражениями
- закрытие сделки – как важный этап для продолжения сотрудничества.
Отчетный экзамен подготовка и представление скрипта разговора с клиентом
Все участники получат рабочие тетради и СЕРТИФИКАТЫ.
Тренинг ведет Владимир Миненко.Опыт работы в автобизнесе с 2002 года. Прошел путь от продавца автомобилей, до управляющего 4 дилерских центров.
Тренер-консультант с 2010 года. Работал с дилерами, автосервисами, банками, фармой.
В 2015 году запустил конкурс "Лучший автосервис" и пишу для него задания.
Разработал бланка "Светофор". Скачать.
Стандарты обслуживания на различных этапах работы. Скачать.
Обучил более 1000 руководителей и мастеров-консультантов автосервисных предприятий.
Вы можете проверить себя и своих сотрудников в диалоговом тренажере, пройдя по ссылке
С уважением,
Владимир Миненко
Руководитель VMStudy
Тел. +7 916 563 1498
E-mail vlminenko@mail.ru
Сайт http://vmstudy.expert/
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.