Тренинг для мастеров-консультантов в Санкт-Петербурге 13-14 сентября

Ведет Владимир Миненко

Бизнес 16+

Если Ваши мастера

- боятся предлагать?
- боятся отказа от Клиента?
- не знают как работать с возражениями?
- трудно озвучивают большую сумму ремонта?
- долго подбирают запчасти?
- не понимают полного цикла работы с клиентом?

Отправляйте их на обучение и приходите сами. 

Тренинг разработан специально для сотрудников независимых СТО и не только дает инструменты как сделать, но и отвечает на вопросы почему стоит так делать.

Всем интересен результат:

После обучения Ваши сотрудники перестанут боятся предлагать, захотят опробовать новые инструменты на клиентах, а вы получите рост выручки!!!! По моей практике, тренинг окупается за месяц работы и не зависит от сезонности  

 

Описание тренинга

Целевая аудитория тренинга: мастера-консультанты и руководители автосервиса.

Основная цель: Познакомить участников и отработать первичные навыки общения с Клиентами в ходе продажи услуг автосервиса.

Основные задачи тренинга

  1. Разобрать цели процессов сервиса
  2. Познакомить участников с правилами установления контакта
  3. Освоить способы выявления потребностей Клиентов;
  4. Научить проводить презентации услуг автосервиса;
  5. Научить работе с возражениямя

Программа курса

День первый. 


1. Этапы обслуживания клиенты
       - цели каждого этапа
       - действия, которые необходимо совершать на каждом этапе

2. Установление контакта
       - важность создания первого впечатления
       - что влияет на установление контакта
       - использование вопросов-мостиков, как способ установления контакта

3. Выявление потребностей
       - почему необходимо выявлять потребности
       - основные потребности клиента РУБЕНС
       - какие вопросы необходимо задавать для выявления потребностей
 

День второй.

1. Комплексное предложение
       - что предлагать клиенту при приеме автомобиля
       - как правильно озвучивать результаты диагностики
       - почему не стоит бояться озвучивать всё, что нашли в ходе диагностики
       - метод ХПВ – предложение через выгоды

2. Работа с возражениеями
   
    - почему возникают возражения и что думает клиент, когда возражает
       - как узнать истинную причину возражения
       - техника работы с возражениями 
       - закрытие сделки – как важный этап для продолжения сотрудничества.
 
Отчетный экзамен — подготовка и представление скрипта разговора с клиентом

Все участники получат рабочие тетради и СЕРТИФИКАТЫ.

Тренинг ведет Владимир Миненко

Вы можете проверить себя и своих сотрудников в диалоговом тренажере, пройдя по ссылке

Тренинг для руководителей  15-17 сентября. Узнать подробности.

С уважением, 
Владимир Миненко
Руководитель VMStudy
Тел. +7 916 563 1498
E-mail vlminenko@mail.ru
Сайт http://vmstudy.expert/

Поделиться:

961 день назад
13 сентября 10:00 — 14 сентября 2021 18:00

Санкт-Петербург
Хасанская улица, д. 5 Автосалон Peugeot
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов