Если Ваши мастера
- боятся предлагать?
- боятся отказа от Клиента?
- не знают как работать с возражениями?
- трудно озвучивают большую сумму ремонта?
- долго подбирают запчасти?
- не понимают полного цикла работы с клиентом?
Отправляйте их на обучение и приходите сами.
Тренинг разработан специально для сотрудников независимых СТО и не только дает инструменты как сделать, но и отвечает на вопросы почему стоит так делать.
Всем интересен результат:
После обучения Ваши сотрудники перестанут боятся предлагать, захотят опробовать новые инструменты на клиентах, а вы получите рост выручки!!!! По моей практике, тренинг окупается за месяц работы и не зависит от сезонности
Описание тренинга
Целевая аудитория тренинга: мастера-консультанты и руководители автосервиса.
Основная цель: Познакомить участников и отработать первичные навыки общения с Клиентами в ходе продажи услуг автосервиса.
Основные задачи тренинга
Программа курса
День первый.
1. Этапы обслуживания клиенты
- цели каждого этапа
- действия, которые необходимо совершать на каждом этапе
2. Установление контакта
- важность создания первого впечатления
- что влияет на установление контакта
- использование вопросов-мостиков, как способ установления контакта
3. Выявление потребностей
- почему необходимо выявлять потребности
- основные потребности клиента РУБЕНС
- какие вопросы необходимо задавать для выявления потребностей
День второй.
1. Комплексное предложение
- что предлагать клиенту при приеме автомобиля
- как правильно озвучивать результаты диагностики
- почему не стоит бояться озвучивать всё, что нашли в ходе диагностики
- метод ХПВ – предложение через выгоды
2. Работа с возражениеями
- почему возникают возражения и что думает клиент, когда возражает
- как узнать истинную причину возражения
- техника работы с возражениями
- закрытие сделки – как важный этап для продолжения сотрудничества.
Отчетный экзамен подготовка и представление скрипта разговора с клиентом
Все участники получат рабочие тетради и СЕРТИФИКАТЫ.
Тренинг ведет Владимир Миненко
Вы можете проверить себя и своих сотрудников в диалоговом тренажере, пройдя по ссылке
Тренинг для руководителей 15-17 сентября. Узнать подробности.
С уважением,
Владимир Миненко
Руководитель VMStudy
Тел. +7 916 563 1498
E-mail vlminenko@mail.ru
Сайт http://vmstudy.expert/
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.