Процессы сервиса. Тренинг для мастеров-консультантов в Ростове-на-Дону 25-26 октября

Ведет Владимир Миненко

Бизнес 16+

Данный тренинг является логическим продолжением обучения по продажам, в котором мы с Вами разбирали и отрабатывали технологии, которые позволяют установить контакт с клиентом, сделать предложение по методу ХПВ и, отработав возражения, успешно закрыть сделку.

В течение двух дней, мы будем использовать наши знания и отрабатывать их применение на различных этапах взаимодействия с клиентом. 

ВАЖНО! Участники пройдут тестирование на определение типа личности по DISC. Это позволит увидеть сильные стороны и поработать над зонами роста.

Описание тренинга

Целевая аудитория тренинга: мастера-консультанты и руководители автосервиса.

Основная цель: Отработать действия сотрудников на разных этапах взаимодействия с клиентом.

Формат тренинга: тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и включает работу: индивидуальную, в парах, в группах, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков.

Программа курса:

  • Тестирование по DISC
  • Процессы сервиса. Роль МК в каждом процессе сервиса
  • Прием звонка клиента
  • Подготовка к визиту клиента
  • Прием автомобиля. Встреча клиента
  • Прием автомобиля. Внешний осмотр автомобиля и осмотр снизу
  • Согласование работ после осмотра автомобиля
  • Сопровождение ремонта (согласование доп.работ)
  • Процесс выдачи автомобиля
  • Работа с рекомендациями по принципу «светофора»
  • Что такое «возврат клиентов на сервис»


Что вы получите:

  • Знание ключевых процессов сервиса и свою роль в каждом из процессов
  • Правильную подготовку к визиту клиента
  • Правильные действия при встрече клиента и установлении контакта
  • Сформированный максимальный объем продаж запчастей, аксессуаров и работ на всех этапах осмотра автомобиля
  • Умения коммуницировать с клиентом при согласовании дополнительных работ, возникшие в ходе ремонта.
  • Правильные процедуры выдачи автомобиля клиент в соответствии с логическим алгоритмом
  • Правильные цели и задачи в стратегии возврата клиента на сервис

Все участники получат рабочие тетради и СЕРТИФИКАТЫ.

 

Короткое видео из тренинга про ХПВ

Тренинг ведет Владимир Миненко

 

Тренинг для руководителей 15-17 ноября. Узнать подробности.

С уважением, 
Владимир Миненко
Руководитель VMStudy
Тел. +7 916 563 1498
E-mail vlminenko@mail.ru
Сайт http://vmstudy.expert/

Поделиться:

911 дней назад
25 октября 10:00 — 26 октября 2021 18:00

Ростов-на-Дону
1-я форматная 4
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов