Тренинг для мастеров-консультантов

Воронеж 4-5 октября Ведет Владимир Миненко

Бизнес 16+

Приближается сезон шиномонтажа — это время, когда работы будет много!

А что потом? Вернуться ли к Вам эти клиенты? Будут ли они и дальше обслуживать автомобиль у Вас.

Во многом это зависит от работы мастера-консультанта и администратора, которые являются лицом компании.

Рекомендую отправить их на обучение 4-5 октября в Воронеже, где они получат заряд бодрости и получать важные инструменты, чтобы клиенты у Вас оставались и доверяли Вам свою мобильность

Тренинг разработан специально для сотрудников независимых СТО и не только дает инструменты как сделать, но и отвечает на вопросы почему стоит так делать.

Всем интересен результат:

После обучения Ваши сотрудники будут смотреть на свою работу другими глазами, они поймут почему клиенты не всегда рады визиту к Вам и как негативные эмоции превратить в позитивные. А результат для Вас — рост выручки!!!!

По моей практике, тренинг окупается за месяц работы и не зависит от сезонности  

Описание тренинга

Целевая аудитория тренинга: мастера-консультанты и руководители автосервиса.

Основная цель: Познакомить участников и отработать первичные навыки общения с Клиентами в ходе продажи услуг автосервиса.

Основные задачи тренинга

  1. Разобрать цели процессов сервиса
  2. Познакомить участников с правилами установления контакта
  3. Освоить способы выявления потребностей Клиентов;
  4. Научить проводить презентации услуг автосервиса;
  5. Научить работе с возражениями

Программа курса

День первый. 

1. Этапы обслуживания клиенты
       - цели каждого этапа
       - действия, которые необходимо совершать на каждом этапе

2. Установление контакта
       - важность создания первого впечатления
       - что влияет на установление контакта
       - использование вопросов-мостиков, как способ установления контакта

3. Выявление потребностей
       - почему необходимо выявлять потребности
       - основные потребности клиента РУБЕНС
       - какие вопросы необходимо задавать для выявления потребностей
 

День второй.

1. Комплексное предложение
       - что предлагать клиенту при приеме автомобиля
       - как правильно озвучивать результаты диагностики
       - почему не стоит бояться озвучивать всё, что нашли в ходе диагностики
       - метод ХПВ – предложение через выгоды

2. Работа с возражениеями
   
    - почему возникают возражения и что думает клиент, когда возражает
       - как узнать истинную причину возражения
       - техника работы с возражениями 
       - закрытие сделки – как важный этап для продолжения сотрудничества.
 
Отчетный экзамен — подготовка и представление скрипта разговора с клиентом

Все участники получат рабочие тетради, СЕРТИФИКАТЫ, а главное знание. которые можно использовать уже на следующий день.

Остались сомнения в необходимости обучения — посетите страницу с тестами и пройдите их на 100%. Переходи прямо сейчас.

 

С уважением, 
Владимир Миненко
Руководитель VMStudy
Тел. +7 916 563 1498
E-mail vlminenko@mail.ru
Сайт http://vmstudy.expert/

Поделиться:

1293 дня назад
4 октября 10:00 — 5 октября 2021 18:00

Воронеж
Средне-Московская, 62а, оф. 12.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов