Приближается сезон шиномонтажа это время, когда работы будет много!
А что потом? Вернуться ли к Вам эти клиенты? Будут ли они и дальше обслуживать автомобиль у Вас.
Во многом это зависит от работы мастера-консультанта и администратора, которые являются лицом компании.
Рекомендую отправить их на обучение 4-5 октября в Воронеже, где они получат заряд бодрости и получать важные инструменты, чтобы клиенты у Вас оставались и доверяли Вам свою мобильность
Тренинг разработан специально для сотрудников независимых СТО и не только дает инструменты как сделать, но и отвечает на вопросы почему стоит так делать.
Всем интересен результат:
После обучения Ваши сотрудники будут смотреть на свою работу другими глазами, они поймут почему клиенты не всегда рады визиту к Вам и как негативные эмоции превратить в позитивные. А результат для Вас рост выручки!!!!
По моей практике, тренинг окупается за месяц работы и не зависит от сезонности
Описание тренинга
Целевая аудитория тренинга: мастера-консультанты и руководители автосервиса.
Основная цель: Познакомить участников и отработать первичные навыки общения с Клиентами в ходе продажи услуг автосервиса.
Основные задачи тренинга
Программа курса
День первый.
1. Этапы обслуживания клиенты
- цели каждого этапа
- действия, которые необходимо совершать на каждом этапе
2. Установление контакта
- важность создания первого впечатления
- что влияет на установление контакта
- использование вопросов-мостиков, как способ установления контакта
3. Выявление потребностей
- почему необходимо выявлять потребности
- основные потребности клиента РУБЕНС
- какие вопросы необходимо задавать для выявления потребностей
День второй.
1. Комплексное предложение
- что предлагать клиенту при приеме автомобиля
- как правильно озвучивать результаты диагностики
- почему не стоит бояться озвучивать всё, что нашли в ходе диагностики
- метод ХПВ – предложение через выгоды
2. Работа с возражениеями
- почему возникают возражения и что думает клиент, когда возражает
- как узнать истинную причину возражения
- техника работы с возражениями
- закрытие сделки – как важный этап для продолжения сотрудничества.
Отчетный экзамен подготовка и представление скрипта разговора с клиентом
Все участники получат рабочие тетради, СЕРТИФИКАТЫ, а главное знание. которые можно использовать уже на следующий день.
Остались сомнения в необходимости обучения посетите страницу с тестами и пройдите их на 100%. Переходи прямо сейчас.
С уважением,
Владимир Миненко
Руководитель VMStudy
Тел. +7 916 563 1498
E-mail vlminenko@mail.ru
Сайт http://vmstudy.expert/
Воронеж
Средне-Московская, 62а, оф. 12.
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.