Приближается сезон шиномонтажа это время, когда работы будет много!
А что потом? Вернуться ли к Вам эти клиенты? Будут ли они и дальше обслуживать автомобиль у Вас.
Во многом это зависит от работы мастера-консультанта и администратора, которые являются лицом компании.
Рекомендую отправить их на обучение 4-5 октября в Воронеже, где они получат заряд бодрости и получать важные инструменты, чтобы клиенты у Вас оставались и доверяли Вам свою мобильность
Тренинг разработан специально для сотрудников независимых СТО и не только дает инструменты как сделать, но и отвечает на вопросы почему стоит так делать.
Всем интересен результат:
После обучения Ваши сотрудники будут смотреть на свою работу другими глазами, они поймут почему клиенты не всегда рады визиту к Вам и как негативные эмоции превратить в позитивные. А результат для Вас рост выручки!!!!
По моей практике, тренинг окупается за месяц работы и не зависит от сезонности
Описание тренинга
Целевая аудитория тренинга: мастера-консультанты и руководители автосервиса.
Основная цель: Познакомить участников и отработать первичные навыки общения с Клиентами в ходе продажи услуг автосервиса.
Основные задачи тренинга
Программа курса
День первый.
1. Этапы обслуживания клиенты
- цели каждого этапа
- действия, которые необходимо совершать на каждом этапе
2. Установление контакта
- важность создания первого впечатления
- что влияет на установление контакта
- использование вопросов-мостиков, как способ установления контакта
3. Выявление потребностей
- почему необходимо выявлять потребности
- основные потребности клиента РУБЕНС
- какие вопросы необходимо задавать для выявления потребностей
День второй.
1. Комплексное предложение
- что предлагать клиенту при приеме автомобиля
- как правильно озвучивать результаты диагностики
- почему не стоит бояться озвучивать всё, что нашли в ходе диагностики
- метод ХПВ – предложение через выгоды
2. Работа с возражениеями
- почему возникают возражения и что думает клиент, когда возражает
- как узнать истинную причину возражения
- техника работы с возражениями
- закрытие сделки – как важный этап для продолжения сотрудничества.
Отчетный экзамен подготовка и представление скрипта разговора с клиентом
Все участники получат рабочие тетради, СЕРТИФИКАТЫ, а главное знание. которые можно использовать уже на следующий день.
Остались сомнения в необходимости обучения посетите страницу с тестами и пройдите их на 100%. Переходи прямо сейчас.
С уважением,
Владимир Миненко
Руководитель VMStudy
Тел. +7 916 563 1498
E-mail vlminenko@mail.ru
Сайт http://vmstudy.expert/
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.