Процессы сервиса. Тренинг для мастеров-консультантов в Екатеринбурге 9-10 ноября

Ведет Владимир Миненко

Бизнес 16+

Данный тренинг является логическим продолжением обучения по продажам, в котором мы с Вами разбирали и отрабатывали технологии, которые позволяют установить контакт с клиентом, сделать предложение по методу ХПВ и, отработав возражения, успешно закрыть сделку.

В течение двух дней, мы будем использовать наши знания и отрабатывать их применение на различных этапах взаимодействия с клиентом. 

ВАЖНО! Участники пройдут тестирование на определение типа личности по DISC. Это позволит увидеть сильные стороны и поработать над зонами роста.

Дополнительно Вы получаете 1 VIP билет на конференцию GROUPAUTO, которая состоится 11 ноября в Екатеринбурге. (1 билет на 1 компанию)

Описание тренинга

Целевая аудитория тренинга: мастера-консультанты и руководители автосервиса.

Основная цель: Отработать действия сотрудников на разных этапах взаимодействия с клиентом.

Формат тренинга: тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и включает работу: индивидуальную, в парах, в группах, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков.

Программа курса:

  • Тестирование по DISC
  • Процессы сервиса. Роль МК в каждом процессе сервиса
  • Прием звонка клиента
  • Подготовка к визиту клиента
  • Прием автомобиля. Встреча клиента
  • Прием автомобиля. Внешний осмотр автомобиля и осмотр снизу
  • Согласование работ после осмотра автомобиля
  • Сопровождение ремонта (согласование доп.работ)
  • Процесс выдачи автомобиля
  • Работа с рекомендациями по принципу «светофора»
  • Что такое «возврат клиентов на сервис»


Что вы получите:

  • Знание ключевых процессов сервиса и свою роль в каждом из процессов
  • Правильную подготовку к визиту клиента
  • Правильные действия при встрече клиента и установлении контакта
  • Сформированный максимальный объем продаж запчастей, аксессуаров и работ на всех этапах осмотра автомобиля
  • Умения коммуницировать с клиентом при согласовании дополнительных работ, возникшие в ходе ремонта.
  • Правильные процедуры выдачи автомобиля клиент в соответствии с логическим алгоритмом
  • Правильные цели и задачи в стратегии возврата клиента на сервис

Все участники получат рабочие тетради и СЕРТИФИКАТЫ.

Короткое видео из тренинга про ХПВ

Тренинг ведет Владимир Миненко

С уважением, 
Владимир Миненко
Руководитель VMStudy
Тел. +7 916 563 1498
E-mail vlminenko@mail.ru
Сайт http://vmstudy.expert/

 

Поделиться:

1257 дней назад
9 ноября 10:00 — 10 ноября 2021 18:00

Екатеринбург
Место уточняется
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов