• 20 ноября 2018, вторник
  • Онлайн

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В АВТОСЕРВИСЕ?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1984 дня назад
с 10:00 20 ноября до 17:30 21 ноября 2018

Автосервис переживает тяжелые времена? — Измените подход к продажам!

20 — 21 ноября, тренинг в г. Вологда

Задачи тренинга:
- показать, как легко продавать запчасти на СТО
- разобрать самые успешные кейсы продаж
- отработать алгоритм продаж на практических занятиях
Тренинг проводит: «Академия GROUPAUTO Россия»

ЧЕМУ НАУЧАТСЯ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА:

- Налаживать доверительные отношения с посетителями
- Выявлять основные потребности посетителя
- Работать с возражениями и претензиями посетителей
- Продавать «дорогие» запчасти и услуги
- Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами

Стоимость двухдневного тренинга 15 000 руб. 
При оплате до 17 ноября скидка 10% — 13 500 руб.
При оплате за двух участников — руководитель БЕСПЛАТНО

СТРУКТУРА ТРЕНИНГА:
1. Роль и задачи мастер-консультанта.
Практическое упражнение «Идеальный мастер» определит как должен выглядеть мастер-консультант и прояснит его роль на СТО.

2. Алгоритм продаж запасных частей и услуг в автосервисе.
Правильную структуру продаж разработаем вместе с Вами, чтобы структурировать ваш опыт и отработать каждый этап.

3. Расположить к себе клиента и наладить с ним контакт.
Упражнение «Очаровать вахтера» научит Вас располагать клиента и покажет важность этого этапа и расскажет, что такое вопросы-мостики.

4. Выявить потребности и критерии выбора.
Упражнение «Людоеды» поможет Вам понять почему люди не покупают у Вас. Технология «Цепочка вопросов» позволит выявить потребности и критерии выбора клиента, чтобы продать запчасти и услуги максимально дорого.

5. Увеличить средний чек за счет комплексного предложения.
Каждый знает о пирожке в Макдональдсе, но как продать «пирожок» в автосервисе, мы разберем и потренируем этом блоке.

6. Презентовать услуги и запчасти на основе выгод клиента.
Упражнение «Валенки» и методика ХПВ позволят продать клиенту, то, что он не планировал покупать.

7. Как долго проводить презентацию?
Пока клиент не скажет «да». Разберем видеофрагмент и научим быстро закрывать сделку, а не «грузить» клиента информацией.

8. Отработать возражения.
Возражает – ОТЛИЧНО. Узнаем причины и ликвидируем барьеры с помощью упражнения «Пружина», попрактикуемся и создадим альманах ответов.

9. Успешно завершить сделку.
Клиент помнит начало и окончание общения. На практике научим делать правильное резюмирование и оставлять клиента довольным.

10. Договориться о следующем контакте.
Зачем, как правильно и о чем надо договориться. Немного теории в море практических заданий.

11. Я все продам.
В финале тренинга участники на практическом занятии отработают все навыки, полученные за 2 дня.

ОТЗЫВЫ О НАС

ТРЕНЕР

Владимир Миненко

Ведущий тренер АКАДЕМИИ GROUPAUTO практик с большим опытом работы в дилерском сегменте и НСТО. Начинал продавцом автомобилей дорос до директора дилерского центра. После этого работал директором НСТО. Достижения в работе: на месте директора дилерского центра — входил в тройку лидеров холдинга. В НСТО — достижение рентабельности в 26%.

С 2002 года прошел успешный путь в автобизнесе занимая такие должности как:
    Продавец автомобилей
    Директор автосалона
    Директор дилерского центра Renault
    Заместитель директора дивизиона Renault
    Менеджер по внедрению бизнес процессов Audi

На сегодняшний день:

    Собственник компании «КарКонсалтинг»
    Организатор конкурса «Лучшее СТО года» в 2015-2017 году.
    Разработчик задания для конкурса "Лучший автосервис 2018"
    Председатель счетной комиссии конкурса "Лучший автосервис — 2018"
    Внештатный тренер MAN, JLR, KIA, AUDI, NISSAN

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше