Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Автосервис переживает тяжелые времена? Измените подход к продажам!
20 21 ноября, тренинг в г. Вологда
Задачи тренинга:
- показать, как легко продавать запчасти на СТО
- разобрать самые успешные кейсы продаж
- отработать алгоритм продаж на практических занятиях
Тренинг проводит: «Академия GROUPAUTO Россия»
ЧЕМУ НАУЧАТСЯ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА:
- Налаживать доверительные отношения с посетителями
- Выявлять основные потребности посетителя
- Работать с возражениями и претензиями посетителей
- Продавать «дорогие» запчасти и услуги
- Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
Стоимость двухдневного тренинга 15 000 руб.
При оплате до 17 ноября скидка 10% — 13 500 руб.
При оплате за двух участников руководитель БЕСПЛАТНО
СТРУКТУРА ТРЕНИНГА:
1. Роль и задачи мастер-консультанта.
Практическое упражнение «Идеальный мастер» определит как должен выглядеть мастер-консультант и прояснит его роль на СТО.
2. Алгоритм продаж запасных частей и услуг в автосервисе.
Правильную структуру продаж разработаем вместе с Вами, чтобы структурировать ваш опыт и отработать каждый этап.
3. Расположить к себе клиента и наладить с ним контакт.
Упражнение «Очаровать вахтера» научит Вас располагать клиента и покажет важность этого этапа и расскажет, что такое вопросы-мостики.
4. Выявить потребности и критерии выбора.
Упражнение «Людоеды» поможет Вам понять почему люди не покупают у Вас. Технология «Цепочка вопросов» позволит выявить потребности и критерии выбора клиента, чтобы продать запчасти и услуги максимально дорого.
5. Увеличить средний чек за счет комплексного предложения.
Каждый знает о пирожке в Макдональдсе, но как продать «пирожок» в автосервисе, мы разберем и потренируем этом блоке.
6. Презентовать услуги и запчасти на основе выгод клиента.
Упражнение «Валенки» и методика ХПВ позволят продать клиенту, то, что он не планировал покупать.
7. Как долго проводить презентацию?
Пока клиент не скажет «да». Разберем видеофрагмент и научим быстро закрывать сделку, а не «грузить» клиента информацией.
8. Отработать возражения.
Возражает – ОТЛИЧНО. Узнаем причины и ликвидируем барьеры с помощью упражнения «Пружина», попрактикуемся и создадим альманах ответов.
9. Успешно завершить сделку.
Клиент помнит начало и окончание общения. На практике научим делать правильное резюмирование и оставлять клиента довольным.
10. Договориться о следующем контакте.
Зачем, как правильно и о чем надо договориться. Немного теории в море практических заданий.
11. Я все продам.
В финале тренинга участники на практическом занятии отработают все навыки, полученные за 2 дня.
ОТЗЫВЫ О НАС
ТРЕНЕР
Владимир Миненко
Ведущий тренер АКАДЕМИИ GROUPAUTO практик с большим опытом работы в дилерском сегменте и НСТО. Начинал продавцом автомобилей дорос до директора дилерского центра. После этого работал директором НСТО. Достижения в работе: на месте директора дилерского центра входил в тройку лидеров холдинга. В НСТО достижение рентабельности в 26%.
С 2002 года прошел успешный путь в автобизнесе занимая такие должности как:
Продавец автомобилей
Директор автосалона
Директор дилерского центра Renault
Заместитель директора дивизиона Renault
Менеджер по внедрению бизнес процессов Audi
На сегодняшний день:
Собственник компании «КарКонсалтинг»
Организатор конкурса «Лучшее СТО года» в 2015-2017 году.
Разработчик задания для конкурса "Лучший автосервис 2018"
Председатель счетной комиссии конкурса "Лучший автосервис 2018"
Внештатный тренер MAN, JLR, KIA, AUDI, NISSAN